Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыМуниципальный заказАренда имуществаАдминистративные регламентыПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейСтатистическая информацияИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданСобрание депутатовПорядок обжалования нормативно-правовых актовДеятельность администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
Административные регламенты

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов
от 18.11.2016

 Муниципальное образование «Бирское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.11.2016                                                                                                     № 201

пос. Бира

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа в рамках Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ»

 

В соответствии с Федеральными законами от 01.05.2016 № 119-ФЗ
«Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федеральноФго округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Бирское городское поселение»  администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа в рамках Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Бирского городского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

                                                                                                                                       

 

Глава администрации

городского поселения                                                                            И.В.Виноградова                                                                                                                                                                        

 

Утвержден

постановлением администрации городского поселения

от 18.11.2016 № 2016

 

   Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа в рамках Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа в рамках Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением  муниципальной услуги в администрацию муниципального образования  «Бирское городское поселение»  Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее - администрация городского поселения), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на получение муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения по адресу: 679130, Еврейская автономная область (далее - область), пос. Бира, улица 40 лет Победы, 18, кабинет № 2.

График работы администрации городского поселения:

- понедельник - четверг - с 08.45 до 18.00;

- пятница - с 08.45 до 17.45;

- перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

- суббота и воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны администрации городского поселения: тел.(42666)38132, факс (42666)38173.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги: (42666)38230.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области: www.pgu.eao.ru.

Адрес официального сайта администрации городского поселения: www.admbira.ru.

Адрес электронной почты администрации городского поселения: biraadm2010@mail.ru.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе её оказания предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:

- по личному обращению заявителя в администрацию городского поселения;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию городского поселения посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет).

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде администрации городского поселения и портале.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование  муниципальной услуги

 

«Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа в рамках Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения.

При предоставлении муниципальной услуги администрация городского поселения осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области (далее - Управление Росреестра по ЕАО).

Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатами предоставления муниципальной услуги являются заключение договора безвозмездного пользования земельным участком либо принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка на праве безвозмездного пользования.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. В случае, если сведения об испрашиваемом земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости, администрация городского поселения в срок не более чем двадцать рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование (далее - заявление о предоставлении земельного участка) направляет заявителю проект договора безвозмездного пользования земельным участком или решение об отказе в предоставлении земельного участка.

Проект договора безвозмездного пользования земельным участком по выбору заявителя выдается либо направляется ему по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в его заявлении, либо направляется в форме электронного документа с использованием информационной системы.

2.4.2. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит преобразовать, администрация городского поселения в срок не более чем двадцать рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка принимает решение об утверждении схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте и обращается в орган регистрации с заявлением о кадастровом учете испрашиваемого земельного участка, а также о государственной регистрации прав на государственный или муниципальный собственности на такой земельный участок.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным  законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ
"Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" («Собрание законодательства РФ», 02.05.2016, №  18, ст.2495; «Российская газета», 06.05.2016, № 97);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011
№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

- распоряжением правительства Еврейской автономной области от 29.06.2016 № 186-рп «Об определении территорий, в границах которых земельные участки не могут быть предоставлены в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- настоящим административным регламентом.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги

 

 

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель подает или направляет в администрацию городского поселения по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационной системы:

1) заявление о предоставлении земельного участка по форме, предусмотренной Приложением 2 к административному регламенту;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) схему размещения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать. Схема размещения земельного участка представляет собой изображение границ образуемого земельного участка на публичной кадастровой карте или кадастровом плане территории. В схеме размещения земельного участка указывается площадь образуемого земельного участка. Подготовка схемы размещения земельного участка осуществляется на публичной кадастровой карте в форме электронного документа с использованием информационной системы либо на кадастровом плане территории в форме документа на бумажном носителе;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование обращается представитель заявителя.

2.6.2. С заявлением о предоставлении земельного участка могут обратиться не более десяти заявителей.  В этом случае в заявлении о предоставлении земельного участка указываются фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства каждого заявителя, страховые номера индивидуальных лицевых счетов всех заявителей в системе обязательного пенсионного страхования и к указанному заявлению прилагаются копии документов, удостоверяющих личность каждого заявителя.

2.6.3. Рассмотрение заявлений граждан о предоставлении земельных участков осуществляется в порядке их поступления. В случае поступления в администрацию городского поселения в один день нескольких заявлений граждан о предоставлении земельных участков, направленных посредством почтовой связи, их рассмотрение осуществляется в порядке очередности исходя из даты приема почтового отправления оператором почтовой связи.

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.7.1. Заявитель вправе представить в администрацию городского поселения следующие документы, находящиеся в распоряжении иных органов и организаций:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок  с ним (далее - выписка из ЕГРП);

- кадастровый паспорт земельного участка.

Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий

 

Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации городского поселения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

В течение семи рабочих дней со дня поступления  заявления о предоставлении земельного участка администрация городского поселения возвращает данное заявление заявителю с указанием причин в случае, если:

1) заявление о предоставлении земельного участка не соответствует требованиям, установленным настоящим административным регламентом;

2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 административного регламента;

3)  заявление подано лицом, не являющимся гражданином Российской Федерации;

4) данное заявление подано с нарушением требований, предусмотренных подпунктом 2.6.2 административного регламента;

5) площадь испрашиваемого земельного участка превышает предельный размер, установленный частями 1 и 2 статьи 2 Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 01.05.2016 № 119-ФЗ);

6) если заявление подано до 01 февраля 2017 года гражданином Российской Федерации, не имеющим регистрации по месту жительства на территории области.                                                                                                                       

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

 отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1.  Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае, если на дату поступления  в администрацию городского поселения заявления о предоставлении земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой размещения земельного участка, на рассмотрении  администрации городского поселения находится представленная ранее другим лицом схема размещения земельного участка  либо схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает. Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предоставлении земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или предоставленной схемы размещения земельного участка либо схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории либо до принятия решения об отказе в утверждении соответствующей схемы.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:

 1) испрашиваемый земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

2) испрашиваемый земельный участок предоставлен гражданину до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства и в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на такой земельный участок, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права;

3) испрашиваемый земельный участок находится в собственности гражданина или юридического лица;

4) на испрашиваемом земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам, юридическим лицам либо находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на условиях сервитута, или объекты, виды которых установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;

5) испрашиваемый земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;

6) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и срок действия такого решения не истек;

7) выявлено полное или частичное совпадение местоположения испрашиваемого земельного участка, образование которого предусмотрено схемой размещения земельного участка, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым уполномоченным органом решением об утверждении схемы размещения земельного участка или схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек;

8) образование испрашиваемого земельного участка в соответствии со схемой его размещения нарушает предусмотренные статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требования к образуемым земельным участкам, за исключением требований к предельным (минимальным и максимальным) размерам земельного участка;

9) испрашиваемый земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории или договор о комплексном освоении территории, либо испрашиваемый земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории;

10) испрашиваемый земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о проведении аукциона;

11) в отношении испрашиваемого земельного участка поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, не принято;

12) в отношении испрашиваемого земельного участка опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

13) испрашиваемый земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

14) испрашиваемый земельный участок указан в лицензии на пользование недрами, или находится в границах территории, указанной в такой лицензии, или в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" подана заявка о предоставлении права пользования участком недр, над поверхностью которого расположен испрашиваемый земельный участок, принято решение о проведении конкурса или аукциона на право пользования таким участком недр либо принято решение о предоставлении в пользование такого участка недр;

15) под поверхностью испрашиваемого земельного участка расположен участок недр, включенный в федеральный фонд резервных участков недр;

16) испрашиваемый земельный участок подлежит предоставлению в аренду в соответствии с охотхозяйственным соглашением для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

17) на испрашиваемый земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на такой земельный участок государственная собственность не разграничена или он образуется из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

18) испрашиваемый земельный участок расположен в границах территории опережающего социально-экономического развития, особой экономической зоны или зоны территориального развития;

19) испрашиваемый земельный участок расположен в границах территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

20) испрашиваемый земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд;

21) испрашиваемый земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, если подано заявление о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка из состава земель лесного фонда и на таком земельном участке не расположены защитные леса или особо защитные участки леса;

22) испрашиваемый земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

23) испрашиваемый земельный участок является земельным участком, который не может быть предоставлен в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ;

24) границы испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой размещения земельного участка, пересекают границы земельного участка, который не может быть предоставлен по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 23 пункта 2.10.2  административного регламента, либо испрашиваемый земельный участок образуется из земель или земельных участков, которые не могут быть предоставлены по указанным основаниям;

25) заявление подано гражданином, с которым ранее заключался договор безвозмездного пользования земельным участком, в том числе с несколькими гражданами, за исключением случаев, если такой договор был признан недействительным в соответствии с частью 7 статьи 9 Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ.

2.10.2.1. До 1 января 2018 года основаниями для отказа в предоставлении гражданину земельного участка, кроме перечисленных в подпункте 2.10.2 административного регламента, являются  следующие основания:

1) в отношении испрашиваемого земельного участка до 01.03.2015 принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта и со дня принятия такого решения не прошло три года;

2) в отношении испрашиваемого земельного участка до 01.03.2015 в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в целях его предоставления для целей, не связанных со строительством и (или) с эксплуатацией зданий, сооружений;

3) в отношении испрашиваемого земельного участка до 01.03.2015 в соответствии со статьей 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации опубликовано сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

4) в отношении испрашиваемого земельного участка до 01.03.2015 в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» опубликовано сообщение о наличии предлагаемых для передачи в аренду и находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

5) в отношении испрашиваемого земельного участка до 01.03.2015 органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в целях предоставления такого земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной  услуги осуществляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление в администрацию городского поселения документов, выдаваемых в результате представления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14.2. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается.

 

2.15. Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

 

2.15.1. Регистрация заявления производится в день обращения заявителя в администрацию городского поселения.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за делопроизводство.

2.15.2. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

2.16.1. Здание, в котором расположена  администрация городского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположена администрация городского поселения;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание администрации городского поселения входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположена  администрация городского поселения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении муниципальной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению администрации городского поселения и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- предоставление допуска в помещение администрации городского поселения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимый инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения администрации городского поселения наравне с другими лицами;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Вход в здание оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации городского поселения и график её работы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей, а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления заявления;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

В здании администрации городского поселения организуется помещение для приема заявителя, которое оснащается информационной табличкой (вывеской).

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется  персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

На информационных стендах администрации городского поселения размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление  муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образцы заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним.

2.16.2. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление в администрацию городского поселения документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- степень открытости информации о муниципальной й услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации городского поселения, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.18.1. Заявитель для получения муниципальной услуги предоставляет на бумажном носителе или в форме электронных документов в администрацию городского поселения документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 административного регламента.

Указанные  документы могут быть направлены в администрацию городского поселения в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем в установленном законодательством порядке.

Для заявителя обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги с использованием портала.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в  электронной форме

 

3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей  к сведениям о муниципальной услуге

 

3.1.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

 

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

 

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в администрацию городского поселения по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование администрации городского поселения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается устный  ответ. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников администрации городского поселения. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в комитет.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

 

3.1.3. Письменное информирование

 

3.1.3.1. Перечень административных процедур

 

Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

 

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является направление заявителем заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее - заявление) в администрацию городского поселения лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день его поступления в администрацию городского поселения.

При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в администрацию городского поселения с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за делопроизводство, главе администрации городского поселения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю.

Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с резолюцией главы администрации городского поселения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более трех дней со дня поступления заявления в администрацию городского поселения.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в администрацию городского поселения с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией главы администрации городского поселения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание главе администрации городского поселения.

Подписанные главой администрации городского поселения письма передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более  25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге.

 

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту, ответственному за  делопроизводство.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство.

Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанных главой администрации городского поселения, специалисту, ответственному за делопроизводство.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание главой администрации городского поселения письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.

 

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление муниципальной услуги  администрацией городского поселения.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство, размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за делопроизводство).

Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет подготовку информации о муниципальной услуге на бумажном носителе и  в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице администрации городского поселения, размещенной на официальном сайте администрации Бирского городского поселения (далее - страница администрации городского поселения в сети Интернет): www.admbira.ru, а также размещает данную информацию на информационном стенде администрации городского поселения.

Информация о муниципальной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице администрации городского поселения в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается главой администрации городского поселения.

Информация о муниципальной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации  и на странице администрации городского поселения в сети Интернет в электронном виде.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о муниципальной услуге на информационном стенде администрации городского поселения, в средствах массового и электронного информирования.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление муниципальной услуги администрацией городского поселения и необходимость ее обновления на информационном стенде администрации городского поселения, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице администрации городского поселения в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде администрации городского поселения.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о муниципальной услуге для публикации в средствах массовой информации - в «Информационном вестнике»;

- при направлении информации о муниципальной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области;

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

 

3.2. Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

 

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- приостановление предоставления муниципальной услуги;

- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- экспертиза представленных документов;

- утверждение схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте (в случае, если сведения об испрашиваемом земельном участке не внесены в государственный кадастр недвижимости и земельный участок предстоит образовать);

- подготовка и направление проекта договора безвозмездного пользования земельного участка или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1  к административному регламенту.

 

3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является поступление в администрацию городского поселения  документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство, и специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

При обращении заявителя в администрацию городского поселения лично специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня со дня поступления в администрации городского поселения документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 административного регламента:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;

- в случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги;

- регистрирует поступившие документы в журнале регистрации документов и передает главе администрации городского поселения, который проставляет резолюцию на указанных документах и возвращает их на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При обращении заявителя в администрацию городского поселения посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за делопроизводство в течение рабочего дня со дня поступления в администрацию городского поселения документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы главе администрации городского поселения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной  услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные заявителем документы на своевременность предоставления их в администрацию городского поселения и соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня поступления в администрацию городского поселения документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 административного регламента, осуществляет подготовку и направление на подпись  главе администрации городского поселения уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

После подписания главой администрации городского поселения данного уведомления специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и вручает лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявителю.

В случае, если предоставление испрашиваемого земельного участка не входит в компетенцию администрации городского поселения, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка направляет его в соответствующий уполномоченный орган и уведомляет об этом в письменной форме заявителя.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является поступление в администрацию городского поселения документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению или возвращение их заявителю  без рассмотрения.

Результат административной процедуры фиксируется:

- в журнале исходящей корреспонденции администрации городского поселения - в случае возвращения заявителю заявления о предоставлении земельного участка;

- в федеральной информационной системе - в случае принятия заявления к рассмотрению.

 

3.2.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура) является наличие оснований, предусмотренных в подпункте 2.10.1 административного регламента.

В этом случае, срок рассмотрения поданного позднее заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы размещения земельного участка либо схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо до принятия решения об отказе в утверждении соответствующей схемы.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку и направляет заявителю уведомление о приостановлении  предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.

  

3.2.4. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия

 

Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного  электронного взаимодействия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за межведомственное информационное электронное взаимодействие.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня приема документов, представленных заявителем к рассмотрению.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного электронного взаимодействия.

Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.

 

3.2.5. Экспертиза представленных документов

 

Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы представленных документов (далее - административная процедура) является наличие полного комплекта документов в администрации городского поселения для предоставления муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за предоставление административной процедуры, является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку полного комплекта документов на наличие или отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, указанных в подпункте 10.2.2 административного регламента.

В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подписанное главой администрации городского поселения уведомление регистрируется в порядке делопроизводства и выдается в порядке, указанном в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет одно из следующих действий:

- направляет документы для подготовки и утверждения схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте (в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать);

- осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельного участка в трех экземплярах (в случае, если сведения об испрашиваемом земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости).

В течение семи рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование уполномоченный орган при отсутствии оснований для возврата:

- обеспечивает без взимания платы с заявителя подготовку на публичной кадастровой карте в форме электронного документа с использованием информационной системы схемы размещения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме размещения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной в форме документа на бумажном носителе, в случае, если к заявлению о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование приложена схема размещения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная в форме документа на бумажном носителе;

- размещает в информационной системе информацию о поступлении заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и обеспечивает отображение в информационной системе сведений о местоположении границ испрашиваемого земельного участка.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет семь рабочих дней.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо направление документов для подготовки и утверждения схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте (в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать) либо подготовки проекта договора безвозмездного пользования земельного участка,  находящегося в государственной или муниципальной собственности (в случае, если сведения об испрашиваемом земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости).

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо размещение информации в федеральной информационной системе.

 

3.2.6. Утверждение схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте

 

   Основанием для начала административной процедуры является необходимость образовать испрашиваемый земельный участок.

Должностным лицом, ответственным за предоставление административной процедуры, является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

 Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте в форме электронного документа с использованием федеральной информационной системы и направляет его на утверждение уполномоченному должностному лицу.

После утверждения схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте в форме электронного документа, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление документов в  Управление Росреестра по ЕАО и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЕАО для постановки испрашиваемого земельного участка на государственный кадастровый учет и регистрации права муниципальной собственности на земельный участок.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является согласование схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является направление в ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЕАО утвержденной схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте в форме электронного документа для постановки испрашиваемого земельного участка на государственный кадастровый учет.

Результат административной процедуры фиксируется в федеральной информационной системе.

 

3.2.7. Подготовка и направление проекта договора безвозмездного пользования земельного участка находящегося в государственной или муниципальной собственности, или решения об отказе в предоставлении земельного участка

 

Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в администрации городского поселения для предоставления муниципальной услуги, и наличие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости.

Должностным лицом, ответственным за предоставление административной процедуры, является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

  При наличии полного комплекта документов и положительного результата по итогам экспертизы, а также постановки испрашиваемого земельного участка на государственный кадастровый учет, специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора безвозмездного пользования земельного участка.

Проект договора безвозмездного пользования земельным участком по выбору заявителя выдается либо направляется ему по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в его заявлении о предоставлении земельного участка, либо направляется в форме электронного документа с использованием информационной системы.

Проект договора безвозмездного пользования земельным участком, выданный или направленный заявителю, должен быть им подписан и направлен в администрацию городского поселения в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявителем этого проекта договора. В случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратились совместно несколько граждан, договор безвозмездного пользования земельным участком подписывается всеми гражданами, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, или их представителями.

Подписанный проект договора безвозмездного пользования земельным участком подается либо направляется в уполномоченный орган гражданином по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационной системы.

После поступления подписанного проекта договора, глава администрации городского поселения либо уполномоченное должностное лицо осуществляет подписание проекта договора безвозмездного пользования земельным участком.

После подписания проекта договора безвозмездного пользования земельного участка, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление документов в Управление Росреестра по ЕАО для регистрации права безвозмездного пользования земельным участком.

После подписания проекта договора безвозмездного пользования земельного участка, указанное действие фиксируется в федеральной информационной системе.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

Результатом административной процедуры является направление заявителю договора безвозмездного пользования земельным участком.

Способом фиксации результата административной процедуры является выдача заявителю договора безвозмездного пользования земельным участком.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими администрации городского положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации городского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации городского поселения (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью,  устанавливаемой  главой администрации городского поселения, но не реже одного раза в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления  муниципальной  услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной  услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц либо муниципальных служащих администрации городского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие)  должностных лиц либо муниципальных служащих администрации городского поселения во время предоставления муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация городского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Администрация городского поселения может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей  муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

4.3. Ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Специалист, ответственный за делопроизводство, несет ответственность за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной  услуги, несет ответственность за:

- соблюдение графика приема заявителей;

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Глава администрации городского поселения несет ответственность за:

- правильность принятия решений при предоставлении муниципальной услуги;

- правильность и своевременность оформления результатов предоставления муниципальной услуги.

Муниципальные служащие администрации городского поселения несут ответственность в соответствии с  законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения.

Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги вправе:

- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица администрации городского поселения обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) муниципальных служащих администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной  услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) администрации городского поселения, а также  должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) администрации городского поселения  и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги  

 

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) администрации городского поселения и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

- отказ администрации городского поселения, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации городского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба рассматривается главой администрации городского поселения на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами и (или) муниципальными служащими администрации городского поселения, ответственными за предоставление  муниципальной  услуги.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

- наименование администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения,  должностного лица либо муниципального  служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения либо  муниципального  служащего.  Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению главой администрации городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации городского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы администрация городского поселения принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю  денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Обжалование решения по жалобе, принятого главой администрации городского поселения, осуществляется в соответствии с законодательством.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы, в том числе в электронной форме.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя в администрацию городского поселения;

- по письменным обращениям заявителя в администрацию городского поселения посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа в рамках Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ»

 

 

 

Блок-схема

последовательности действий предоставления муниципальной услуги

«Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа в рамках Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ»

 

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

                                                                                                                               

Приостановление предоставления муниципальной услуги

 

 

Истребование дополнительных документов

в рамках межведомственного взаимодействия

 

 

Экспертиза представленных документов

 


Утверждение схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте (в случае, если сведения об испрашиваемом земельном участке не внесены в государственный кадастр недвижимости и земельный участок предстоит образовать)

                                            

 

 

Подготовка и направление проекта договора безвозмездного пользования земельного участка или решения об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

 

-.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа в рамках Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ»

 

 

 

 

Главе администрации муниципального образования «Бирское городское поселение»

_____________________________________

_____________________________________

 (полное Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)

_______________________________

почтовый адрес и(или) адрес электронной почты

_______________________________

номер телефона

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование

 

Прошу предоставить в безвозмездное пользование земельный участок площадью _______________________________________________(кв.м., га),

кадастровый номер образованного участка ____________________________ 

                                                                                                     (при наличии кадастрового номера)                           или

кадастровый номер земельного участка (кадастровые номера земельных участков) из которых в соответствии со схемой предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка)  _________________________________.

                                                                                                  (при наличии кадастрового(ых) номера(ов)

_________________________________________________________________________________________

Проект договора о безвозмездном пользовании земельным участком прошу направить _____________________________________________________

         (лично, по почтовому адресу, адресу электронной почты, с использованием информационной системы)

К заявлению о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование прилагаются:

_______________________________________________________________

                       копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта)        

______________________________________________________________

схема размещения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать                                                                

_______________________________________________________________.

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обратился представитель заявителя

«_____»____________20__ г. ____________________                                         _________________________  

                                                                                                                                                  (подпись заявителя)

 

 

Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа в рамках Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ»

 

 

 

 

 

Главе администрации

муниципального образования «Бирское городское поселение»

_____________________________________

_____________________________________

 (полное Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)

_______________________________

_______________________________

почтовый адрес и(или) адрес электронной почты

_______________________________

номер телефона

_____________________________________

_____________________________________

 (полное Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)

_______________________________

_______________________________

почтовый адрес и(или) адрес электронной почты

_______________________________

номер телефона

_____________________________________

_____________________________________

 (полное Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)

_______________________________

_______________________________

почтовый адрес и(или) адрес электронной почты

_______________________________

номер телефона

_____________________________________

_____________________________________

 (полное Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)

_______________________________

_______________________________

почтовый адрес и(или) адрес электронной почты

_______________________________

номер телефона

_____________________________________

_____________________________________

 (полное Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)

_______________________________

_______________________________

почтовый адрес и(или) адрес электронной почты

_______________________________

номер телефона

_____________________________________

_____________________________________

 (полное Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)

_______________________________

_______________________________

почтовый адрес и(или) адрес электронной почты

_______________________________

номер телефона

_____________________________________

_____________________________________

 (полное Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)

_______________________________

_______________________________

почтовый адрес и(или) адрес электронной почты

_______________________________

номер телефона

_____________________________________

_____________________________________

 (полное Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)

_______________________________

_______________________________

почтовый адрес и(или) адрес электронной почты

_______________________________

номер телефона

_____________________________________

_____________________________________

 (полное Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)

_______________________________

_______________________________

почтовый адрес и(или) адрес электронной почты

_______________________________

номер телефона

_____________________________________

_____________________________________

 (полное Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)

_______________________________

_______________________________

почтовый адрес и(или) адрес электронной почты

_______________________________

номер телефона

                                                                                              

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование

 

Прошу предоставить в безвозмездное пользование земельный участок площадью _______________________________________________(кв.м., га), кадастровый номер образованного участка ____________________________                                                                                                       (при наличии кадастрового номера) или кадастровый номер земельного участка (кадастровые номера земельных участков) из которых в соответствии со схемой предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка)  _________________________________.(при наличии кадастрового(ых) номера(ов)

__________________________________________________________________.

Проект договора о безвозмездном пользовании земельным участком прошу направить _____________________________________________________

         (лично, по почтовому адресу, адресу электронной почты, с использованием информационной системы)

 

К заявлению о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование прилагаются:

_______________________________________________________________

                       копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта)   

______________________________________________________________

схема размещения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать                                                               

_______________________________________________________________.

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обратился представитель заявителя

 

«_____»____________20__ г.

 

____________________                                         __________________________

 (подпись заявителя)                                                                                                  ( Ф.И.О. заявителя)

____________________                                         __________________________

 (подпись заявителя)                                                                                                  ( Ф.И.О. заявителя)

____________________                                         __________________________

 (подпись заявителя)                                                                                                  ( Ф.И.О. заявителя)

____________________                                         __________________________

 (подпись заявителя)                                                                                                  ( Ф.И.О. заявителя)

____________________                                         __________________________

 (подпись заявителя)                                                                                                  ( Ф.И.О. заявителя)

____________________                                         __________________________

 (подпись заявителя)                                                                                                  ( Ф.И.О. заявителя)

____________________                                         __________________________

 (подпись заявителя)                                                                                                  ( Ф.И.О. заявителя)

____________________                                         __________________________

 (подпись заявителя)                                                                                                  ( Ф.И.О. заявителя)

____________________                                         __________________________

 (подпись заявителя)                                                                                                  ( Ф.И.О. заявителя)

____________________                                         __________________________

 (подпись заявителя)                                                                                                  ( Ф.И.О. заявителя)

 

 

 

           

 

 

 

 



 скачать  Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг

© 2011 ® Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх