Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыМуниципальный заказАренда имуществаАдминистративные регламентыПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейСтатистическая информацияИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданСобрание депутатовПорядок обжалования нормативно-правовых актовДеятельность администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
Административные регламенты

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления м
от 29.11.2012

 

 

Муниципальное образование «Бирское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


29.11.2012                                                                    № 135
                                                           пос.Бира


О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг

     
     В соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом муниципального образования «Бирское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

•1.     Утвердить прилагаемые:

•1.1.          Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций.

•1.2.          Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

•1.3.          Порядок проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

•2.     Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения от 01.03.2011 № 10 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций администрации Бирского городского поселения».

•3.     Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения от 28.10.2011 № 94 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

•4.     Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления в части опубликования административных регламентов, осуществляется за счет средств бюджета городского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

•5.     Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

•6.     Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Бирского городского поселения.

•7.     Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

      Глава администрации

      городского поселения                                                                       В.В.Савенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 




                                                                                              УТВЕРЖДЕН

                                                                                              Постановлением

                                                                                              администрации

                                                                                              городского поселения

                                                                                              от 29.11.2012 № 135        

                                                       

ПОРЯДОК
разработки и  утверждения административных регламентов
исполнения муниципальных функций

I. Общие положения

     
     1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных  регламентов исполнения муниципальных функций  (далее -  Порядок) устанавливает требования к разработке и  утверждению администрацией Бирского городского поселения (далее - администрация городского поселения) административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - административный регламент).

        Регламентом является нормативный правовой акт администрации городского поселения, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального контроля (надзора).

        Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией городского поселения, должностными лицами администрации городского поселения с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.

      2. Регламенты разрабатываются администрацией городского поселения, к сфере деятельности которой относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку исполнения муниципальных функций.

     3. При разработке регламентов администрация городского поселения  предусматривает оптимизацию (повышение качества)  исполнения муниципальных функций, в том числе:

      а) упорядочение административных процедур (действий);

      б) устранение избыточных административных процедур (действий);

      в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Администрация городского поселения, осуществляющая подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

         г) ответственность должностных лиц администрации городского поселения, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

         д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

         4. Регламенты, разработанные администрацией городского поселения, утверждаются в установленном порядке постановлением администрации городского поселения,  если иное не установлено федеральным законом.

         5. Регламенты разрабатываются администрацией городского поселения на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, и включаются в перечень муниципальных услуг и муниципальных функций по контролю и надзору, формируемый Министерством экономического развития Российской Федерации и размещаемый в федеральных государственных информационных  системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

         6. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой специалистом администрации городского поселения.

         Администрация городского поселения, готовит и представляет на утверждение комиссии по административной реформе, созданной при администрации городского поселения  проект регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

         7. Проекты регламентов и заключения независимой экспертизы размещаются на сайте администрации Бирского городского поселения в сети Интернет.
     

II. Требования к регламентам.

     
      9. Наименование регламента определяется администрацией городского поселения, ответственной за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.

        10. В регламент включаются следующие разделы:

     а) общие положения;

     б) требования к порядку исполнения муниципальной функции;

     в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
     г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
      д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.

      11. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

     а) наименование муниципальной функции;

     б) наименование администрации городского поселения, исполняющей муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
     в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

     г) предмет муниципального контроля (надзора);

     д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора);

     е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);

     ж) описание результата исполнения муниципальной функции.

     12. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

     а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
     б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции  участвуют иные организации);

     в) срок исполнения муниципальной функции.

     13. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:

     а) информация о месте нахождения и графике работы администрации городского  поселения, исполняющей муниципальную функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;

     б) справочные телефоны администрации городского поселения, исполняющей муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;

      в) адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;

      г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, порядок, форма и место размещения указанной в - настоящего пункта информации, в том числе на стендах в  местах исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

     14. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо отсутствии такой платы.

     15. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.

     16. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.

         В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

       17. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту.

       18. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

       а) основания для начала административной процедуры;

       б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

       в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

       г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

      д) критерии принятия решений;

      е)   результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

     ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

     19. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих  подразделов:

      а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации городского поселения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за  принятием ими решений;

     б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции;

     в) ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  исполнения муниципальной функции;

     г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за  исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

     20. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц, указываются:

      а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;

     б) предмет  досудебного (внесудебного) обжалования;

     в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

     г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

     д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

     е) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

     ж) сроки рассмотрения жалобы;

     з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно  каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

 

 

 

 

                                                                                              УТВЕРЖДЕН

                                                                                              Постановлением

                                                                                              администрации

                                                                                              городского поселения

                                                                                              от 29.11.2012 № 135        

 

 ПОРЯДОК

 разработки и утверждения административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

 

•I.      Общие положения

 

1.Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией Бирского городского поселения (далее - администрация городского поселения), административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент) в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Регламентом является нормативный правовой акт администрации городского поселения, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации городского поселения, осуществляемых по запросу физического и юридического  лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий  в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и  муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон).

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией городского поселения, должностными лицами администрации городского поселения с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2. Регламенты разрабатываются администрацией городского поселения, предоставляющей муниципальные услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.

3. При разработке регламентов администрация городского поселения  предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации городского поселения, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при  предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Администрация городского поселения, осуществляющая подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

д) ответственных должностных лиц администрации  городского поселения, предоставляющий муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

4. Регламенты, разработанные администрацией городского поселения, находящиеся в ведении администрации городского поселения, утверждаются в установленном порядке постановлением администрации городского поселения, если иное не установлено федеральным законом.

5. Исполнение администрацией городского поселения отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным администрацией городского поселения, если иное не установлено федеральным законом.

6. Регламенты разрабатываются администрацией городского поселения на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской федерации, и включаются в перечень муниципальных услуг и муниципальных функций по контролю и надзору (далее- перечень муниципальных услуг и функций), формируемый Министерством экономического развития Российской Федерации и размещаемый в федеральных государственных информационных «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой администрацией городского поселения.

Администрация городского поселения готовит и представляет на утверждение комиссии по административной реформе, созданной при администрации городского поселения, проект  регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на рассмотрение комиссии по административной реформе при администрации городского поселения с приложением проектов указанных актов. Администрация городского поселения обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в рекомендациях независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

8. Проекты регламентов и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте администрации городского поселения в сети Интернет.

 

II. Требования к регламентам

 

9. Наименование регламента определяется администрацией городского поселения, ответственной за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.

10. В регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу, а также их должностных лиц.

11. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования регламента;

б) круг заявителей;

в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

- информация о месте нахождения и графике работы администрации городского поселения, предоставляющей  муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках  работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

- справочные телефоны администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной  системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, а также в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

12. Стандарт предоставления государственной услуги должен содержать следующие подразделы:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти субъектов Российской  Федерации и органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации;

в) описание результата предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с  нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,  подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов,  подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда  формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). При этом в указанную форму заявления в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных  им организаций также включается форма для получения согласия заявителя, являющегося субъектом  персональных данных, с обработкой его персональных данных посредством получения из иного государственного органа, органа местного самоуправления и  подведомственной им организации в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных».

ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в  электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Также указываются требования из Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с  предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

л) порядок, размер и основания взимания государственной или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

м) порядок, размер и основания взимания  платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,  в том числе в электронной форме;

п) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и  оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;

р) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

с) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

13. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела  указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. Раздел также должен содержать:

а) состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу,  а также организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации;

б) состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях;

в) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких  запроса и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

14. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.

15. Описание каждой административной процедуры предусматривает:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

16. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а)  порядок  осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля аз предоставление муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

17. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации городского поселения, указываются:

а) информация для заявителя о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;

г) основания для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                              УТВЕРЖДЕН

                                                                                              Постановлением

                                                                                              администрации

                                                                                              городского поселения

                                                                                              от 29.11.2012 № 135        

 

 

Порядок

проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

 

•1.     Настоящий порядок предусматривает проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента) администрацией городского поселения (далее - экспертиза).

•2.     Экспертиза проводится специалистом администрации городского поселения.

•3.     Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:

а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным «Об организации предоставления государственных и  муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;

в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- упорядочение административных процедур (действий);

-устранение избыточных административных процедур (действий);

- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

•4.      К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагается проект нормативного правового акта администрации городского поселения об утверждении регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.

•5.     Заключение на проект регламента представляется специалистом администрации городского поселения в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.

•6.     Администрация городского поселения обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в рекомендациях независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 скачать  О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления м



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг

© 2011 ® Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх