Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыМуниципальный заказАренда имуществаАдминистративные регламентыПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейСтатистическая информацияИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданСобрание депутатовПорядок обжалования нормативно-правовых актовДеятельность администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
Административные регламенты

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


от 20.09.2018 № 209 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением администрац
от 31.12.2017

Муниципальное образование «Бирское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.09.2018 № 209
пос. Бира

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 21.01.2013 № 26

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Уставом муниципального образования «Бирское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 21.01.2013 № 26 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» следующие изменения:
1.1. В разделе II «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:
1.1.1. В пункте 2.6:
- в абзаце восьмом слова «в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единый государственный реестр недвижимости»;
- дополнить подпунктом 2.6.4 следующего содержания:
«2.6.4. В случае представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1, через многофункциональный центр, срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром документов в орган, осуществляющий согласование.».
1.1.2. В пункте 2.10:
- наименование пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги»;
- подпункт 1 подпункта 2.10.2 изложить в следующей редакции:
«1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса возложена на заявителя;»;
1.1.3. Наименование пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
«2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов».
1.1.4. Наименование пункта 2.17 изложить в следующей редакции:
«Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий».
1.2. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
1.2.1. В пункте 3.2:
- в абзаце четвертом подпункта 3.2.3, в абзаце втором подпункта 3.2.4 слова «Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единый государственный реестр недвижимости» в соответствующих падежах;
- в абзаце седьмом подпункта3.2.5 пункта 3.2 слова «сельского поселения» заменить словами «городского поселения».
1.3. Пункт 4.3 раздела IV «Формы контроля за исполнением административного регламента» изложить в следующей редакции:
«4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу главе администрации городского поселения на рассмотрение.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение графика приема заявителей;
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Глава администрации городского поселения несет ответственность за:
- соблюдение графика приема заявителей;
- соблюдение сроков рассмотрения документов, принятия результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка оформления результата предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.».
2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Бирского городского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

Глава администрации
городского поселения И.В. Виноградова

 




 скачать  от 20.09.2018 № 209 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением администрац



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг

© 2011 ® Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх