Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыМуниципальный заказАренда имуществаАдминистративные регламентыПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейСтатистическая информацияИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданСобрание депутатовПорядок обжалования нормативно-правовых актовДеятельность администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
Административные регламенты

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Бирского городского поселения
от 21.03.2013

 

Муниципальное образование «Бирское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.03.2013                                                                                82

  пос. Бира

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозки  тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Бирского городского поселения»

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и Уставом муниципального образования «Бирское городское поселение»  администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения  Бирского городского поселения».

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального районаот 01.02.2011 № 5 «Об утверждении административного регламента по представлению муниципальной услуги по выдаче разрешений и расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Бирского городского поселения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Бирского городского поселения.

5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

городского поселения                                                В.В.Савенко

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации городского поселения

от 21.03.2013 № 82

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги ««Выдача специальных разрешений на перевозки  тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Бирского городского поселения»

 

I. Общие положения

 

•1.1.         Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозки  тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Бирского городского поселения» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично поавтомобильным дорогам общего пользования местного значения Бирского городского поселения при условии, что маршрут (часть маршрута) такого транспортного средства проходит в границах Бирского городского поселения и указанный маршрут (часть маршрута) не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального, местного значения муниципального района, а также по участкам таких автомобильных дорог (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) припредоставлении данной муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие:

- при обращении физических или юридических лиц, осуществляющих деятельность по перевозке тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Бирского городского поселения, или их представителей, действующих на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, в администрацию Бирского городского поселения (далее - администрация городского поселения) для получения муниципальной услуги;

- при обращении физических или юридических лиц в администрацию городского поселения для получения информации по вопросам предоставления администрацией городского поселения муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, являющимся владельцами транспортного средства, осуществляющим перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения или их представителям, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - заявители).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения по адресу: Еврейская автономная область, Облученский район, п.Бира, ул. 40 лет Победы, 18.

1.3.2. График работы администрации городского поселения:

понедельник - четверг - с 08.45 до 18.00;

пятница  - с 08.45 до 16.45;

перерыв на обед              - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье      - выходные дни.

Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с 09-00 до 12-30.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с 14-00 до 17-00.

1.3.3. Справочные телефоны администрации  городского поселения:

специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги: 8 (42666) 38-1-32.

Факс: 8 (42666) 38-1-42; 8 (42666) 38-1-32.

1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

Адрес сайта администрации городского поселения: http://admbira.ru/.

Адрес электронной почты администрации городского поселения: biraadm2010@mail.ru.

1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе её оказания предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:

- по личному обращению заявителя в администрацию городского поселения;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию  городского поселения посредством почтовой или электронной связи;

- при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

1.3.6 Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронной форме, которая размещается соответственно на информационном стенде администрации городского поселения и портале.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

«Выдача специальных разрешений на перевозки  тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Бирского городского поселения». 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальную услугу предоставляет администрация Бирского городского поселения.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения (далее - специальное разрешение);

- отказ в выдаче специального разрешения.

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги, являетсявручение (направление)заявителю уведомления о выдаче (отказе в выдаче) специального разрешения.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок выдачи специального разрешения заявителю не превышает 10 дней со дня регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги.

Срок приема и регистрации документов - 1 день.

Срок согласования маршрута транспортного средства не должен превышать 3 дней.

Срок определения размера вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством и предоставления заявителю извещения по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения - 2 дня.

При предоставлении муниципальной услуги учитывается срок уплаты заявителем государственной пошлины и оплаты размера вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям и предоставления в администрацию городского поселения документов, подтверждающих оплату госпошлины за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

Срок выдачи специального разрешения - 1 день.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении специального разрешения, не должен превышать 1 рабочего дня со дня их обнаружения.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, № 50, ст. 4873);

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле  за осуществлением международных автомобильных перевозок  и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1998, № 31, ст. 3805);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные  законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 46, ст. 5553);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых Государств, подписанным в г. Минске 04 июня 1999г., утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 314 («Собрание законодательства Российской Федерации», 2000, № 16, ст. 1707);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.93       № 1090 «О правилах дорожного движения» («Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации», 1993, № 47, ст. 4531);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009          № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 23.11.2009, № 47, ст. 5673);

- Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.96 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 6, 1996.);

- постановление  Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, N 22, ст. 3169.);

- Устав муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области («Искра Хингана» 04.10.2005 № 75 (9284));

- постановление администрации Бирского городского поселения от 05.03.2012 № 47 «Об утверждении реестра муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) администрацией Бирского городского поселения» (в ред.от 25.07.2012 № 103) («Информационный вестник» от 05.03.2012 № 6.1);

- постановление администрации Бирского городского поселения от 29.11.2012 № 135 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг» («Информационный вестник»  03.12.2012 № 33);

- постановление администрации Бирского городского поселения от 24.05.2010 № 56 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Бирского городского поседения»;

 - настоящим регламентом.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии  с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

В целях получения специальных разрешений на перевозки опасных,  тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах городского поселения заявитель представляет лично либо направляет посредством почтовой, факсимильной или электронной связи, с последующим предоставлением оригиналов следующие документы:

1)  Заявление на получение специального разрешения для перевозки опасного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.

Заявление на получение специального разрешения для перевозки опасного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза должно содержать сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию. В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок заявитель может получать разовые разрешения или разрешения на определенный (конкретный) срок.

Разрешения на определенный срок выдаются только для перевозки грузов категории 1 на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.

2) Копии регистрационных документов транспортных средств (паспортов транспортных средств или свидетельств о регистрации транспортных средств), с использованием которых планируется перевозка тяжеловесного груза;

3) Документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства.

Схема автопоезда предоставляется для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2 с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в администрацию городского поселения

Заявитель вправе представить в администрацию городского поселения следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций.

Указанные документы предоставляются заявителем в администрацию городского поселения в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).

Непредоставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации

 

Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами Бирского городского поселения находятся в распоряжении администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1.Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является предоставление документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в неполном объёме.

2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю при выдаче специального разрешения является:

•-    отсутствие оригинала заявления о выдаче специального разрешения и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения;

•-    несоответствие и (или) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям настоящего административного регламента;

•-    предоставление недостоверных сведений, несоответствие технических характеристик заявленного транспортного средства, возможности осуществления требуемой перевозки;

•-    отсутствие документов, подтверждающих полномочия заявителя;

•-    подпись заявления не уполномоченным на то лицом;

•-    отсутствие технической возможности проезда.

 

2.11.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

      Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

За выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о

методике расчета размера такой платы

 

Плата за согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, не взимается.

Плата за определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения, не взимается.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги), в день обращения заявителя в администрацию городского поселения.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

2.16.1. Требования к оформлению входа в здание

Здание, в котором расположена администрация городского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов (примечание: требования к оформлению зданий для обеспечения прав инвалидов следует предусматривать в административном регламенте в том случае, если имеется возможность для их обеспечения на момент утверждения данного документа).

Вход в здание администрации городского поселения оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации городского поселения и график ее работы.

2.16.2. Требования к присутственным местам

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.16.3. Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

2.16.4.Требования к местам для ожидания

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.16.5. Требования к местам приема заявителей

В здании администрации городского поселения организуются помещения для специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.6. Требования к содержанию информационных стендов

На информационных стендах администрации городского поселения размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.

2.16.7. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- степень открытости информации о муниципальной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

-  размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательность и сроках предоставления муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителя предоставленной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.

2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей  к сведениям

                                            о муниципальной услуге           

 

3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

 

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

 

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в администрацию городского поселения по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. В конце информирования специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, кратко подводятся итоги и перечисляются меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации городского поселения. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в специальный журнал.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в администрацию городского поселения.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

 

3.1.3. Письменное информирование

 

3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

                           

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее - заявление) в администрацию городского поселения лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации городского поселения, ответственный за делопроизводство.

Заявление регистрируется специалистом администрации городского поселения, ответственным за делопроизводство, в системе делопроизводства администрации городского поселения в день его поступления в администрацию городского поселения.

При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в администрацию городского поселения с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом администрации городского поселения, ответственным за делопроизводство, главе администрации городского поселения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за делопроизводство, передает заявление с резолюцией главы администрации городского поселения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в администрацию городского поселения.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в администрацию городского поселения с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией главы администрации городского поселения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание главе администрации городского поселения.

Подписанные главой администрации городского поселения письма передаются специалисту администрации городского поселения, ответственному за делопроизводство, на регистрацию.

Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге.

 

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге является специалист администрации городского поселения, ответственный за делопроизводство.

Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом администрации городского поселения, ответственным за делопроизводство, в системе делопроизводства и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.

Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге вручается лично заявителю в помещениях администрации городского поселения, согласно графику работы администрации городского поселения.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанных главой администрации городского поселения, специалисту администрации городского поселения, ответственному за делопроизводство.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание главой администрации городского поселения письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

 

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление администрацией городского поселения муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку сведений о муниципальной услуге на бумажном носителе и в электроннойформе, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на странице городского поселения, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области http: //www. eao.admbira.ru, а также размещает данные сведения на информационном стенде администрации городского поселения.

Информацияо муниципальной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице администрации городского поселения в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается главой администрации городского поселения.

Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о муниципальной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информациио муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и на странице администрации городского поселения в сети Интернет, а также размещение даннойинформации на информационном стенде администрации городского поселения.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информациио муниципальной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице администрации городского поселения в сети Интернет - в сопроводительном письме;

- при направлении сведений о муниципальной услуге для размещения на портале - в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) области;

- при размещении информациио муниципальной услуге на информационном стенде - на бумажном носителе.

 

3.2. Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

 

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- согласование маршрута транспортного средства;

- расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения, оформление и выдача извещения по расчету уплаты за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

- оформление и выдача специального разрешения.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

 

3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя в администрацию городского поселения с документами, предусмотренными в пункте 2.6 административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации городского поселения, ответственный за делопроизводство.

При обращении заявителя в администрацию городского поселения лично специалист администрации городского поселения, ответственный за делопроизводство:

- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;

- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в системе делопроизводства администрации городского поселения.

При обращении заявителя в администрациюгородского поселения посредством портала, почтовой или электронной связи специалист администрации городского поселения, ответственный за делопроизводство:

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в системе делопроизводства администрации городского поселения;

- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю электронное уведомление о поступлении данных документов в администрацию городского поселения с указанием даты и входящего номера;

- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы главе администрации сельского поселения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- передает заявление с резолюцией главы администрации сельского поселения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией городского поселения. Также в расписке указывается перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. При направлении заявления по электронной почте заявителю направляется электронное уведомление о поступлении заявления в администрацию городского поселения с указанием даты и входящего номера.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в администрацию городского поселения с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы администрации городского поселения на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.2.3. Согласование маршрута транспортного средства

 

Основанием для начала согласования маршрута транспортного средства является получение специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, с резолюцией главы администрации городского поселения.

Должностным лицом, ответственным за согласование маршрута транспортного средства, является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов с владельцем автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут:

- по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Еврейской автономной области с управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (г.Биробиджан, ул.Транформаторная, 3а, тел. (42622) 4-12-40, E-mail: evdorogi@post.eao.ru);

- по автомобильной дороге общего пользования федерального значения, проходящей в границах Еврейской автономной области с Федеральным государственным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства» (г.Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 136а, тел. (4212) 72-00-95, факс (4212) 74-34-68).

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет согласование маршрута транспортного средства с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения - ГИБДД УВД по ЕАО (г.Биробиджан, ул.Советская, 66, корп.2, тел. (42622) 4-66-86, E-mail: 1199gibdd@mail.ru).

Cогласованиеосуществляется следующими способами:

- посредством почтовой связи;

- по электронной почте;

- факсом;

- курьером;

Запросы, направляемые по почте (факсом, курьером) подписываются главой администрации городского поселения.

Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью главы администрации городского поселения.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является реализация норм федерального законодательства в части соблюдения прав заявителей.

Результатом административной процедуры является получение согласования маршрута транспортного средства.

Результат административной процедуры фиксируется в администрации городского поселения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги:

-в качестве отметки на специальном разрешении;

- при направлении запроса посредством почтовой связи (электронной почты, факсом, курьером) - в базе данных системы делопроизводства администрации городского поселения.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.

 

3.2.4. Расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения, оформление и выдача извещения по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения

 

Основанием для начала административной процедуры расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения, является получение специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, согласования маршрута транспортного средства.

Расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения, производит специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».

По результатам расчета размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения транспортным средством, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают установленные параметры, специалист, ответственный за предоставление услуги, оформляет извещение по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения (далее - извещение).

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает извещение главе администрации городского поселения на подпись. После подписания извещения главой администрации городского поселения специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует данное извещение в журнале регистрации.

Специалист администрации городского поселения, ответственный предоставление муниципальной услуги, в день регистрации извещения в журнале регистрации сообщает заявителю по телефону, факсу или электронной почте о том, когда он может получить данное извещение.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает извещение заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение извещения.

Заявитель или его доверенное лицо расписывается в получении извещения, проставляет дату его получения в соответствующей графе журнала регистрации.

В случае обнаружения технических ошибок, допущенных при оформлении извещения, специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня обнаружения технических ошибок, оформляет новое извещение.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю извещения.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.

Критерии принятия решений при осуществлении административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации и выдачи извещений.

 

3.2.5. Оформление и выдача специального разрешения

 

Основанием для оформления и выдачи специального разрешения является предоставление заявителем документов, подтверждающих оплату госпошлины за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу специального разрешения является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня предоставления заявителем документов, подтверждающих оплату госпошлины за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения, оформляет специальное разрешение.

После рассмотрения и подписания главой администрации городского поселения специального разрешения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует специальное разрешение в соответствующем журнале регистрации.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации специального разрешения в журнале регистрации сообщает заявителю по телефону, факсу или электронной почте о том, когда он может получить данное специальное разрешение.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает специальное разрешение заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение специального разрешения.

Заявитель или его доверенное лицо расписывается в получении специального разрешения, проставляет дату его получения в соответствующей графе журнала регистрации.

В случае обнаружения технических ошибок, допущенных при оформлении специального разрешения, специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня обнаружения технических ошибок, оформляет новое специальное разрешение.

Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1  дня.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является решение о выдаче специального разрешения.

Результат административной процедуры фиксируется в соответствующем журнале системы делопроизводства администрации городского поселения.

 

IY. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими администрации городского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации городского поселения (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью,  устанавливаемой главой администрации городского поселения, но не реже одного раза в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной  услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие)  муниципальных служащих администрации городского поселения во время предоставления муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация городского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу главе администрации городского поселения на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение графика приема заявителей;

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- соблюдение сроков и порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

Глава администрации городского поселения несет ответственность за:

- соблюдение графика приема заявителей;

- соблюдение сроков рассмотрения документов, принятия результата предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков и порядка оформления результата предоставления муниципальной услуги.

Специалисты администрации городского поселения несут ответственность в соответствии с  законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки, рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

Y. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации городского поселения и её должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

 

•5.2.   Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- отказ администрации, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации городского поселения.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) специалистов администрации городского поселения является жалоба, поступившая в администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование администрации городского поселения, должностного лица, специалиста администрации городского поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, должностного лица, специалиста администрации городского поселения;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, должностного лица, специалиста администрации городского поселения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению главой администрации городского поселения, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, специалиста администрации городского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы администрация городского поселения принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского поселения  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Решение по результатам рассмотрения жалобы обжалуется заявителем в вышестоящем органе местного самоуправления либо в судебном порядке.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется специалистом администрации городского поселения, ответственным за делопроизводство:

-  по личному обращению заявителя в  администрацию городского поселения;

- с  использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию городского поселения посредством почтовой или электронной связи;

- на бумажном носителе и в электронном виде, размещается соответственно на информационном стенде администрации городского поселения  и портале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 


БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

«Выдача специальных разрешений на перевозки  тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Бирского городского поселения»

 

 

 

Прием и регистрация документов

 

Согласование маршрута транспортного средства

Расчет размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным

дорогам местного значения Бирского городского поселения,

оформление и выдача извещения по расчет уплаты за перевозку грузов по автомобильным дорогам местного значения

 

Оформление и выдача специального разрешения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 скачать  Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Бирского городского поселения



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг

© 2011 ® Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх