Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыМуниципальный заказАренда имуществаАдминистративные регламентыПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейСтатистическая информацияИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданСобрание депутатовПорядок обжалования нормативно-правовых актовДеятельность администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
Административные регламенты

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Бирское городское поселение
от 22.09.2015

 

Муниципальное образование «Бирское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.09.2015                                                                                                       № 147

пос. Бира

 

Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Бирское городское поселение»»

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.05.2013 № 229-пп «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля» и Уставом муниципального образования «Бирское городское поселение» администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

•1.   Утвердить прилагаемый административный регламент «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Бирское городское поселение»».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Бирского городского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации

городского поселения                                                                  И.В. Виноградова

 

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением администрации

городского поселения

от 22.09.2015 № 147

 

Административный регламент  

«Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Бирское городское поселение»»

 

•I.                   Общие положения

 

Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда разработан в целях обеспечения прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества (далее - регламент).

Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами органа местного самоуправления, взаимодействия органа местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления при осуществлении муниципального жилищного контроля.

 

1.1. Наименование муниципального контроля

 

Наименование муниципального контроля - муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования «Бирское городское поселение» (далее - муниципальный контроль).

 

•1.2.         Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль

 

Исполнение муниципального контроля осуществляется администрацией муниципального образования «Бирское городское поселение» (далее - орган муниципального контроля).

Структурным подразделением, ответственным за осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования «Бирское городское поселение», является контрольно-организационный отдел администрации муниципального образования «Бирское городское поселение».

При организации и осуществлении муниципального контроля орган администрация городского поселения взаимодействует:

1) с органами прокуратуры - по вопросам подготовки ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок, согласования внеплановых выездных проверок в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) с органом, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, - путем направления материалов о выявленных нарушениях обязательных требований для решения вопросов о возбуждении дел об административном правонарушении;

3) с правоохранительными органами - по вопросам оказания содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

4) с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), - путем проведения совместных плановых и (или) внеплановых проверок, своевременного получения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

5) с экспертами, экспертными организациями - по вопросам оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями действий (бездействия) обязательным требованиям в соответствии с действующим законодательством.

6)  Государственной жилищной инспекцией Еврейской автономной области.

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов

и источников официального опубликования

Осуществление муниципального контроля регулируется следующими нормативными правовыми актами:

•-   Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (ч.1), ст.14);

•-   Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч.1), ст.1);

•-       Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст.3822);

•-      Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52, (ч.1), ст.6249);

•-         Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2006, № 19, ст.2060);

•-   постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета», 23.10.2003, № 214);

•-    постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст.3706);

•-      законом Еврейской автономной области от 27.09.2012 № 138-ОЗ «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Еврейской автономной области с органами муниципального жилищного контроля» («Биробиджанская звезда», 10.10.2012, № 73);

•-   постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.05.2013 № 229-пп «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля» («Биробиджанская звезда», 24.05.2013, № 37);

•-   Уставом муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области  («Искра Хингана», 04.10.2005, № 75(9284));

•-         постановлением администрации муниципального образования «Бирское городское поселение» от 25.12.2013 № 195 «О Порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Бирское городское поселение»» («Информационный вестник», 27.12.2015, № 41);

•-   настоящим административным регламентом.

 

1.4. Предмет муниципального контроля

Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органа муниципального контроля по организации и проведению на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда муниципального образования «Бирское городское поселение».

Муниципальный контроль осуществляется путем:

1) проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законом области и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами;

2) проведения обследования муниципального жилищного фонда;

3) выдачи предписания о прекращении нарушений обязательных требований, относящихся к сфере деятельности муниципального жилищного контроля, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4) анализа исполнения обязательных требований, информация о которых получена в ходе осуществления муниципального контроля.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении муниципального контроля

 

1.5.1. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении муниципального контроля имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме - проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, при осуществлении муниципального жилищного контроля, в том числе об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.7, 7.17, 7.19, 7.20, 7.21, 7.22, 7.23, 7.23.1, 8.2, 8.8, частью 4 статьи 9.16, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.6, статьей 19.7  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать меры по предотвращению нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

6) обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случае выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

1.5.2. Должностные лица органа муниципального  контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов, законов Еврейской автономной области и муниципальных правовых актов в области жилищных отношений;

2) соблюдать законодательство, муниципальные правовые акты, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона  от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить физическое лицо, его уполномоченного представителя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

11) не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись  в акте проверки.

 

1.6.  Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по контролю

1.6.1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от  должностных лиц органа муниципального жилищного контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:

1) обеспечивать присутствие уполномоченных представителей физических лиц, руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей;

2) представлять необходимые для проведения проверки документы;

3) не препятствовать осуществлению должностными лицами муниципального жилищного контроля;

4) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

•1.7.         Описание результата осуществления муниципального контроля

Результатом осуществления муниципального жилищного контроля является:

- акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- акт проверки в отношении граждан;

- акт обследования муниципального жилищного фонда;

- протоколы об административных нарушениях.

 

II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля

 

2.1.1. Информацию об осуществлении муниципального  контроля  можно получить по адресу: 679130, Еврейская автономная область (далее - область), Облученский район, пос. Бира, ул. 40 лет Победы, д. 18.

График работы администрации муниципального образования «Бирское городское поселение» (далее - администрации городского поселения):

- понедельник - с 08.45 до 18.00;

- пятница - с 08.45 до 16.45;

- перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны администрации городского поселения:

- специалисты, ответственные за информирование по вопросам осуществления муниципального контроля: (42666) 38-2-30;

- факс: (42666) 38-1-32, (42666) 38-1-42.

Адрес сайта администрации городского поселения: http://admbira.ru/.

Адрес электронной почты администрации городского поселения: biraadm2010@mail.ru.

2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля.

Консультации по процедуре осуществления муниципального контроля предоставляются по письменным обращениям, по устным обращениям (в том числе посредством телефонной связи), по электронной почте.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При консультировании по телефону специалисты администрации городского поселения, ответственные за осуществление муниципального контроля, предоставляют информацию по следующим вопросам:

•-    о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства;

•-   сведения о нормативных правовых актах, на основании которых орган муниципального контроля осуществляет муниципальный контроль;

•-   о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен подпунктом 2.1.2 настоящего административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.1.3. Помещение администрации городского поселения оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая обязательная информация:

•-   график работы администрации городского поселения;

•-   номера телефонов;

•-   адрес электронной почты администрации городского поселения;

•-  перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление муниципального контроля;

•-   текст настоящего административного регламента;

•-   сведения о способах получения заявителем информации о муниципальном контроле.

 

2. 2. Срок осуществления муниципального контроля

 

Срок проведения выездных и документарных проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

 

Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- порядок организации  проверки;

- проведение внеплановой проверки;

- проведение документарной проверки;

- проведение выездной проверки;

- оформление результатов проверки.

Блок - схема осуществления муниципального контроля приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

 

3.2.Разработка и утверждение ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

Администрация городского поселения разрабатывает ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проверок) и обеспечивают их выполнение.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении муниципального жилищного фонда.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

1.1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за разработку ежегодного плана проверок.

Проект ежегодного плана проверок  в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется для согласования  в органы прокуратуры.

В период со дня  получения  предложений органов прокуратуры и в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения проверок, специалисты, ответственные за составление плана проверок, рассматривают  предложения органов  прокуратуры и передают проект плана на утверждение  главе администрации городского поселения (далее - руководителю, заместителю руководителя органа муниципального контроля).

Руководитель, заместитель руководителя органа муниципального контроля  утверждает план проверок не позднее  30 октября года, предшествующего планируемому году.

Утвержденный план направляется в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы  прокуратуры и доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей посредством опубликования в средствах массовой информации и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского поселения.

Результатом административной процедуры является утверждение ежегодного плана проверок по типовой форме, утвержденной постановлением правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

     Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронном виде на сайте администрации городского поселения.

 

3.3. Порядок организации проверки

Проверка проводится на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.

Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля утверждена Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»» (далее - приказ Минэкономразвития  от 30.04.2009 № 141)

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.

Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

 

3.4. Проведение внеплановой проверки

 

3.4.1. Предметом внеплановой проверки является физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем  в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.4.2. настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4.4. Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития  от 30.04.2009 № 141.

3.4.5. Порядок согласования органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

3.4.6. В день подписания распоряжения органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.4.7. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктами 3.4.4, 3.4.5  настоящего административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 3-7 подпункта 3.4.2. настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.

 

3.5. Проведение документарной проверки

 

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.3.настоящего административного регламента, и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

 

3.6. Проведение выездной проверки

 

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя, заместителя руководителя органа  муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

 

3.7. Оформление результатов проверки

 

По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждена приказом Минэкономразвития  от 30.04.2009 № 141.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, при отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

                                                                                               

IV. Порядок и формы  контроля за осуществлением муниципального контроля

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением муниципальными служащими администрации городского поселения, ответственными за осуществление муниципального контроля, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений

 

         Текущий контроль за соблюдением и исполнением  муниципальными служащими администрации городского поселения, ответственными за осуществление муниципального контроля, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации (далее - текущий контроль).

         В ходе текущего контроля проверяется:

         - соблюдение сроков исполнения административных процедур;

         - последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при осуществлении муниципального контроля.

         По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

         Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации городского поселения, но не реже одного раза в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля

 

         Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заинтересованным лицам по результатам рассмотрения обращений.

         Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения.

         Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

         Акт подписывается председателем  и членами комиссии.

         Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.

         Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заинтересованных лиц в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие)  муниципальных служащих администрации городского поселения во время осуществления муниципального контроля, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

         При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

         По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация городского поселения сообщает в письменной форме заинтересованному лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

         Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование по вопросам осуществления муниципального контроля, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления

муниципального контроля

 

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заинтересованных лиц, и их передачу главе администрации городского поселения на рассмотрение.

Специалист, ответственный за осуществление муниципального контроля, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заинтересованным лицам и обеспечение доступа к сведениям о муниципальном контроле;

- соблюдение сроков и порядка выдачи результата осуществления муниципального контроля, правильность принятия решений при осуществлении муниципального контроля;

- правильность и своевременность оформления результатов осуществления муниципального контроля.

Глава администрации городского поселения несет ответственность за соблюдение специалистами, ответственными за осуществление муниципального контроля, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при осуществлении муниципального контроля.

Специалисты, ответственные за осуществление муниципального контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при осуществлении муниципального контроля.

Ответственность муниципальных служащих администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

         Требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля включают в себя:

         - рассмотрение всех вопросов, связанных с осуществлением муниципального контроля при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля;

         - выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц;

         - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения, ответственных за осуществление муниципального контроля.

         Заинтересованные лица в рамках контроля за осуществлением муниципального контроля вправе:

         - предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

         - знакомиться с документами и материалами по вопросам осуществления муниципального контроля, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

         - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения в ходе осуществления муниципального контроля в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

         Специалисты, ответственные за осуществление муниципального контроля, обязаны:

         - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заинтересованных лиц на действия (бездействие) специалистов администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при осуществлении муниципального контроля;

         - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заинтересованных лиц с просьбой об их истребовании;

         - предоставить заинтересованным лицам возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам осуществления муниципального контроля, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, осуществляющей муниципальный контроль, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе  осуществления муниципального контроля

 

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе  осуществления муниципального контроля могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

  Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения, принятые и осуществленные ими в ходе осуществления муниципального контроля, в том числе:

- нарушение сроков осуществления муниципального контроля и отдельных административных процедур;

- отказ в предоставлении сведений о порядке осуществления муниципального контроля;

- другие решения и действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения, принятые и осуществленные ими в ходе осуществления муниципального контроля.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается

 

Перечень оснований для приостановления  рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

 

5.4. Основания для начала  процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

         Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения является жалоба, поступившая в администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

         - наименование администрации городского поселения, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

         - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

         - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, должностного лица либо муниципального служащего, ответственных за осуществление муниципального контроля;

         - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, должностного лица либо муниципального служащего, ответственных за осуществление муниципального контроля. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

 

5.6. Должностные лица органа местного самоуправления либо его структурного подразделения, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля, рассматриваются главой администрации городского поселения.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, муниципальных служащих администрации городского поселения, ответственных за осуществление муниципального контроля, в приеме документов у заинтересованных лиц либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

         По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского поселения принимает одно из следующих решений:

         - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате  осуществления муниципального контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- оказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

         В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

 «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Бирское городское поселение»»

 

Блок-схема

 «Осуществление муниципального жилищного контроля

на территории муниципального образования «Бирское городское поселение»»

 

 

Разработка и утверждение ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

 


Порядок организации  проверки

 

 


Проведение внеплановой проверки

  

 

Проведение документарной проверки

  

 

Проведение выездной проверки

 

 


Оформление результата проведения проверки

 


Направление материалов о выявленных нарушениях в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях соблюдения законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (в случае выявления фактов нарушения обязательных требований, содержащих признаки административного правонарушения)

 

 



 скачать  Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Бирское городское поселение



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг

© 2011 ® Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх