Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыМуниципальный заказАренда имуществаАдминистративные регламентыПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейСтатистическая информацияИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданСобрание депутатовПорядок обжалования нормативно-правовых актовДеятельность администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
Результаты работы по обращениям граждан
Общий результат работы с обращениями граждан за 2015 год
от 15.12.2015

 

Работа с обращениями граждан в администрации Бирского городского поселения ведётся в правовом поле Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

         В соответствии с Законом, обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений, жалоб, ходатайств: в индивидуальной, коллективной, в письменной или устной форме, в форме электронного документа.

         В состав Бирского городского поселения входит 4 населенных пункта: пос.Бира, с.Трек, с.Семисточный, с.Будукан. Социальная инфраструктура на территории поселения разнообразная, поэтому характер обращений широк, однако преобладают вопросы ЖКХ.

         В администрации поселения в соответствии с законодательством организован прием главой администрации и специалистами.

         На личный прием жители приходят лично или обращаются по телефону.

         На каждое обращение заводится учетно-контрольная карточка, обращения регистрируются в журнале. Часть заявителей получают ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема.

         На  вопросы, требующие дополнительного времени, заявитель получает письменный ответ (промежуточный).

Тематическая структура остается стабильной: основной темой обращений остается коммунальное хозяйство: из них наиболее насущные проблемы: водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, санитарное состояние; на втором месте стоят вопросы жилья (предоставление жилья, ремонт жилья); на третьем месте вопросы  энергоснабжения; на четвертом месте вопросы строительства и ремонта дорог. Большое количество обращений граждан поступают по вопросам не предусмотренных в классификаторе тем обращений граждан.

В 2014 году в администрацию городского поселения поступило-84 письменных обращений граждан, в 2015 году-48.

Все обращения граждан рассматриваются непосредственно главой администрации городского поселения. Нужно отметить, что глава городского поселения постоянно обращает внимание на своевременность предоставления ответов заявителям, их качество.

Сравнивая 2014 и 2015 год, мы наблюдаем динамику снижения обращений граждан в администрацию городского поселения. Хочется отметить, что работа с обращениями граждан не только связана с документами, это в первую очередь работа с людьми. И даже если человек критически оценивает те или иные решения органов местного самоуправления, но все же обращается к нам, то делает это потому, что верит в способность органов власти прислушаться к позиции оппонента и устранить имеющиеся недостатки. Именно поэтому крайне важно не просто ценить проявление такого доверия, но и всемерно укреплять его.

 

С целью качественного и оперативного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан  в администрации городского поселения используются различные формы и методы работы с населением:

-одним из главных направлений в работе с обращениями граждан является личный прием  граждан. Глава городского поселения Виноградова И.В. ведёт прием каждый понедельник. В случае возникновения неотложного вопроса глава принимает жителей поселения независимо от графика приема;

-на заседаниях коллегии при главе администрации городского поселения заслушивается анализ работы с обращениями граждан за истёкший период;

-главой городского поселения проводятся «выездные дни», собрания с жителями в населенных пунктах;

-органами прокуратуры, участковым уполномоченным полиции, специалистами социальной защиты населения, пенсионного фонда проводятся «выездные дни» для работы  с жителями, в населенных пунктах;

-в холле здания администрации размещен «Ящик по вопросам коррупции», куда граждане могут разместить свои обращения по фактам коррупции и скрытых форм оплаты труда,  высказать свои просьбы и  предложения, также размещен информационный стенд для населения по обращениям граждан; 

-на официальном сайте городского поселения жители могут задать вопросы, оставить свои пожелания. Жители поселения так же могут отправить свое обращение на электронную почту администрации городского поселения;

-ежедневно работает «телефон доверия», куда жители поселения могут обратиться со своей проблемой;

-консультант администрации городского поселения оказывает бесплатные юридические консультации населению по интересующим вопросам, с целью оперативного решения вопроса;

С целью повышения эффективности работы с обращениями граждан в администрации городского поселения:

- усилен контроль за сроками исполнения ответов на обращения граждан;

-своевременно принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

-принимаются меры по выявленным недостаткам в обращениях граждан;

-установлена строгая ответственность подчиненных должностных лиц и исполнителей за несвоевременное и неполное рассмотрение вопросов, поднимаемых заявителями, за неустранение причин, порождающих нарушения прав и свобод человека и гражданина;

-соблюдение установленных сроков работы с обращениями граждан, своевременное информирование заявителей о результатах рассмотрения их обращений;

-разъяснение гражданам возможных (в рамках действующих законов) путей и способов решения поднимаемых ими вопросов, порядок обжалования ими решений государственных и иных органов, действий должностных лиц.

 



↓ скачать ↓ Общий результат работы с обращениями граждан за 2015 год

Все результаты работы по обращениям граждан

Архив результатов работы по обращениям граждан

© 2011 ® Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх