Заместитель главы администрации Обращение Заместителя главы администрации к посетителям сайта Муниципальные служащие О муниципальном образовании Отчет руководителей Книга памяти Полномочия Администрации Муниципальный контроль Муниципальная служба Нормативные правовые акты Противодействие коррупции Статистическая информация Подведомственные организации Муниципальные программы ГО и ЧС. Пожарная безопасность. Правила Благоустройства Результаты проверок Муниципальные закупки и торги Административная реформа Перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского поселения Муниципальные услуги Досудебное (внесудебное) обжалование Реестр муниципального имущества ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Имущественные и земельные отношения Правила землепользования и застройки Кап.ремонт многоквартирных домов Имущественная поддержка субъектов МСП Информация для предпринимателей Обращения граждан Земельные отношения. Дальневосточный гектар. Правила землепользования и застройки. ЖКХ Формирование комфортной городской среды Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Социальный фонд информирует Улучшение жилищных условий граждан Бюджет Бирского городского поселения Открытые данные
ДЛЯ СЛАБО ВИДЯЩИХ
Главная Администрация Заместитель главы администрации Обращение Заместителя главы администрации к посетителям сайта Муниципальные служащие О муниципальном образовании Отчет руководителей Книга памяти Полномочия Администрации Муниципальный контроль Муниципальная служба Нормативные правовые акты Противодействие коррупции Статистическая информация Подведомственные организации Муниципальные программы ГО и ЧС. Пожарная безопасность. Правила Благоустройства Результаты проверок Муниципальные закупки и торги Административная реформа Перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского поселения Муниципальные услуги Досудебное (внесудебное) обжалование Реестр муниципального имущества ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Имущественные и земельные отношения Правила землепользования и застройки Кап.ремонт многоквартирных домов Имущественная поддержка субъектов МСП Информация для предпринимателей Обращения граждан Земельные отношения. Дальневосточный гектар. Правила землепользования и застройки. ЖКХ Формирование комфортной городской среды Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Социальный фонд информирует Улучшение жилищных условий граждан Бюджет Бирского городского поселения Собрание депутатов Председатель Собрания депутатов Обращение Председателя Собрания депутатов к посетителям сайта Депутаты Совета депутатов Повестки на Собрания депутатов Депутаты Нормативные правовые акты Публичные слушания Устав Противодействие коррупции Обратная связь Сообщить о коррупции Вопрос - ответ Задать вопрос Опрос Проверить обращение Статистика обращений Новости Объявления Видеоновости МЧС информируетПолиция информируетПрокуратура информирует Важная информация
Герб
Органы местного самоуправления
муниципального образования «Бирское городское поселение»
Облученского района
Еврейской автономной области

Ограничение по возрасту: 18+

Администрация Заместитель главы администрации Обращение Заместителя главы администрации к посетителям сайта Муниципальные служащие О муниципальном образовании Отчет руководителей Книга памяти Полномочия Администрации Муниципальный контроль Муниципальная служба Нормативные правовые акты Противодействие коррупции Статистическая информация Подведомственные организации Муниципальные программы ГО и ЧС. Пожарная безопасность. Правила Благоустройства Результаты проверок Муниципальные закупки и торги Административная реформа Перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского поселения Муниципальные услуги Досудебное (внесудебное) обжалование Реестр муниципального имущества ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Имущественные и земельные отношения Правила землепользования и застройки Кап.ремонт многоквартирных домов Имущественная поддержка субъектов МСП Информация для предпринимателей Обращения граждан Земельные отношения. Дальневосточный гектар. Правила землепользования и застройки. ЖКХ Формирование комфортной городской среды Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Социальный фонд информирует Улучшение жилищных условий граждан Бюджет Бирского городского поселения Открытые данные





Досудебное (внесудебное) обжалование

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации городского поселения.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:

- на странице администрации городского поселения в сети «Интернет: http://admbira.ru/;

- на портале;

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) администрации городского поселения и (или) её должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

- отказ администрации городского поселения, должностных лиц администрации городского поселения, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта администрации городского поселения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения либо муниципального служащего. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения либо вышестоящего органа (при его наличии) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, состава преступления или преступления глава администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению администрация городского поселения:

- направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению администрация городского поселения направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение по результатам рассмотрения жалобы обжалуется заявителем в вышестоящем органе местного самоуправления либо в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:

1) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) постановление администрации городского поселения от 07.03.2013 № 68 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Бирского городского поселения, ее должностных лиц и муниципальных служащих».

Размещение информации, указанной в настоящем разделе, на портале

Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на портале. Администрация городского поселения обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра государственных и муниципальных услуг (функций).

Последние изменения 01 января 2025 года. Информация актуальна на текущую дату.

Вы здесь:

Главная Администрация Административная реформа Досудебное (внесудебное) обжалование


Полезная информация
Официальный интернет-портал правовой информации Программа подготовки кадров для госслужбы на Дальнем Востоке и в Арктике
Вся полезная информация
Администрация
Заместитель главы администрации
Обращение Заместителя главы администрации к посетителям сайта
Муниципальные служащие
biraadm2010@post.eao.ru
+74266638142
+74266638142
Открытые данные
Собрание депутатов
Председатель Собрания депутатов
Обращение Председателя Собрания депутатов к посетителям сайта
Депутаты Совета депутатов
biraadm2010@post.eao.ru
+74266638142
+74266638142