- на странице администрации городского поселения в сети «Интернет: http://admbira.ru/;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) администрации городского поселения и (или) её должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Порядок обжалования решения по жалобе
Размещение информации, указанной в настоящем разделе, на портале
Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на портале. Администрация городского поселения обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
Важная информация | |||
Информационный сборник |
Новости
| Объявления
|
Представительства в социальных медиа | ||